Электронная Коммерция | Разработка Качественных Интернет-Магазинов - Веб Студия МАКС

Электронная Коммерция

Электронная коммерция – это бизнес по покупке и продаже товаров и услуг через Интернет.
Клиенты электронной коммерции могут совершать покупки со своих компьютеров, а также с других точек соприкосновения, включая смартфоны, умные часы и цифровые помощники, такие как устройства Amazon Echo.

Электронная коммерция процветает как в секторе «бизнес для потребителя» (B2C), так и в секторе «бизнес для бизнеса» (B2B). В электронной коммерции B2C розничный торговец или другой бизнес продает товары напрямую конечным покупателям. В электронной коммерции B2B один бизнес продает другому. В обоих секторах целью большинства предприятий является предоставление клиентам возможности покупать все, что они хотят, в любое время и в любом месте, используя любое цифровое устройство.

Проще говоря, большие данные — это более крупные и сложные наборы данных, особенно из новых источников данных. Эти наборы данных настолько объемны, что традиционное программное обеспечение для обработки данных просто не может ими управлять. Но эти огромные объемы данных можно использовать для решения бизнес-задач, с которыми вы раньше не могли справиться.

Потенциал электронной коммерции безграничен. С помощью Commerce Cloud (OCC) удовлетворите потребности как клиентов B2B, так и B2C с помощью одной унифицированной модульной платформы SaaS. AB-тестирование, перетаскивание и многое другое позволяют пользователям OCC обеспечивать персонализированное взаимодействие в глобальном масштабе.


Бизнес-ценность электронной коммерции

Прогнозируется, что темпы роста продаж электронной коммерции составят ошеломляющие 265%. В 2017 году объем розничных продаж электронной коммерции во всем мире составил 2,3 триллиона долларов США, а к 2021 году (всего четыре года спустя) выручка, по прогнозам, достигнет 4,88 триллиона долларов США.

Взрывной рост электронной коммерции делает ее все более ценным и даже необходимым инструментом, позволяющим предприятиям

  • - Отличаться от своих конкурентов
  • Привлекайте больше клиентов в большем количестве регионов мира
  • Сократите затраты за счет прямых продаж клиентам и сокращения количества обычных магазинов.
  • Предоставьте клиентам возможность совершать покупки в любое время и в любом месте, используя предпочитаемые ими устройства — возможность, которая необходима миллениалам и другим цифровым аборигенам.
  • Получите ценные данные о клиентах с помощью онлайн-метрик.
  • Тестируйте на рынке новые продукты, услуги, бренды и предприятия с минимальными первоначальными инвестициями.
  • Предоставьте клиентам возможность самообслуживания, позволяя меньшему количеству сотрудников отдела продаж продавать большему количеству клиентов.
  • Масштабируйте быстро и с низкими затратами

Как электронная коммерция меняет опыт покупок

Чтобы идти в ногу с растущими требованиями клиентов к большему выбору, более легкому доступу и более быстрой доставке, компании интегрируют свои предложения в магазинах и электронной коммерции, чтобы создать беспрепятственный многоканальный опыт покупок, где клиенты могут

Изучите и изучите продукты и услуги в Интернете, прежде чем совершать покупку онлайн или в магазине.
Познакомьтесь с товарами в магазине через интерактивные киоски, личных консьержей и другие предложения, прежде чем совершать покупку онлайн или в магазине.
Используйте любое устройство — компьютер, смартфон, умные часы, цифровой помощник и многое другое — чтобы делать покупки, когда и где они хотят.
Получайте персональные рекомендации, купоны и другие онлайн-предложения на основе информации, собранной онлайн или в магазине.
Отправляйте товары куда угодно (дома или в местный магазин), часто в течение дня или двух.
Заказывайте товары через Интернет в обычном магазине, если в физическом магазине нет нужного товара (стиль, размер, цвет и т. д.).


Примеры предприятий электронной коммерции

Электронная коммерция стала массовым явлением начиная с 1990-х годов. Amazon.com, который сейчас является крупнейшей в мире платформой электронной коммерции, дебютировал в 1995 году, и вскоре за ним последовали другие крупные предприятия электронной коммерции, такие как Alibaba, PayPal и eBay. К началу 2000-х годов компании всех размеров предлагали возможности электронной коммерции.

Некоторые предприятия B2B и B2C, такие как Amazon, возникли как предприятия электронной коммерции без обычных торговых точек. Эти компании, занимающиеся исключительно игрой, обычно выявляют пробел на традиционном розничном рынке, который можно заполнить с помощью решения, ориентированного только на электронную коммерцию.

Warby Parker — пример компании, которая осознала, что потребители хотят примерить очки, не выходя из собственного дома. Компания была основана в 2010 году как интернет-магазин очков по рецепту, и к 2015 году ее стоимость превысила 1 миллиард долларов. Сегодня Warby Parker управляет ограниченным количеством обычных магазинов, дополняющих продажи через электронную коммерцию. (Чистые компании, которые позже добавляют физические офисы, называются «кирпичными» компаниями.)

Компания Casper Matters также начинала как розничная торговля, ориентированная только на электронную торговлю. Компания Casper, основанная в 2014 году, к 2019 году оценивалась более чем в 1,1 миллиарда долларов, а продажи по сравнению с прошлым годом продолжают расти. Casper продает матрасы и сопутствующие товары через Интернет, а также через ограниченное количество физических выставочных залов и в партнерстве с такими компаниями, как Target.

The Blonde Salad — еще одна история успеха в электронной коммерции, начатая Кьярой Ферраньи в 2009 году. Используя влиятельных лиц в социальных сетях и ориентируясь на покупателей-миллениалов, The Blonde Salad быстро выросла из модного блога в онлайн-журнал и быстро расширяющийся бизнес электронной коммерции, продающий одежду и аксессуары.

Другие предприятия имеют долгую историю традиционных розничных продавцов и интегрировали электронную коммерцию со своими традиционными торговыми предложениями. Например, лондонский универмаг John Lewis & Partners открыл свой первый магазин John Lewis в 1864 году и сейчас имеет более 50 обычных магазинов по всей Великобритании. В то же время компания интегрировала сложные предложения электронной коммерции, позволяющие клиентам совершать покупки в Интернете с различных устройств и приобретать товары с доставкой на дом или самовывозом в магазине.

Louis Vuitton (основанная в 1854 году), Things Remembered (основанная как Can Do в 1967 году) и TJX Companies (основанная как Zayre Corp. в 1956 году) являются дополнительными примерами традиционных розничных торговцев, которые успешно интегрировали электронную коммерцию. Все они имеют обычные магазины, где покупатели по-прежнему могут примерять товары, общаться с продавцами, а также физически трогать и тестировать продукты. В то же время их каналы электронной коммерции позволяют клиентам по всему миру исследовать продукты и заказывать их, используя предпочитаемое ими устройство, когда они хотят, с доставкой, когда и где они хотят.


Ключевые элементы платформ электронной коммерции

Независимо от того, предоставляете ли вы электронную коммерцию B2B или B2C (или и то, и другое), компаниям нужна мощная, гибкая и масштабируемая платформа электронной коммерции, которая будет удовлетворять потребности клиентов сегодня и в будущем. Лучшие платформы электронной коммерции:

Гибкость
Платформа должна поддерживать продажи как B2B, так и B2C на одной платформе, которую можно развернуть с использованием гибридной облачной среды или других моделей.

Доступность
Доступные модели подписки на программное обеспечение как услугу (SaaS), как правило, более доступны по цене, чем локальные платформы, которые обычно требуют крупных и постоянных инвестиций в инфраструктуру.

Удобство пользования
Удобная для пользователя электронная коммерция должна быть простой для клиентов в навигации на внешнем интерфейсе и простой для бизнеса в управлении на внутренней стороне. Пользовательские интерфейсы должны быть понятными и простыми, чтобы нетехнические работники могли без труда добавлять страницы и функции.

Лёгкость интеграции
Предприятиям должно быть легко интегрировать свои устаревшие технологии в платформу, чтобы снизить затраты и получить преимущества от существующих инвестиций.

Настраиваемость
Настраиваемые предприятия должны иметь возможность настраивать взаимодействие с клиентами по мере необходимости для поддержки своего бренда.

Скорость
Быстрому бизнесу нужны платформы электронной коммерции, которые легко внедрить, с архитектурой самообслуживания и основанными на стандартах платформами, которые упрощают развертывание и позволяют легко добавлять приложения и функции по мере необходимости.

Простота
Простые платформы электронной коммерции должны быть простыми в обслуживании и мониторинге, иметь автоматические обновления, мгновенный доступ к новейшим функциям и возможность просмотра в режиме реального времени показателей эффективности в масштабах всего предприятия.

Безопасность
Платформы безопасной электронной коммерции должны обеспечивать новейшие комплексные меры безопасности, а также обеспечивать соответствие Стандарту безопасности данных индустрии платежных карт (PCI DSS), Общему регламенту защиты данных (GDPR) и другим нормативным актам.

Масштабируемость
Будь то «Черная пятница» или день запуска нового бренда, платформа должна иметь возможность быстро масштабироваться, чтобы каждый день в году предоставлять исключительный опыт клиентам по всему миру.


Будущее электронной коммерции

Электронная коммерция быстро растет, поскольку требования клиентов продолжают расти, а технологические инновации в области искусственного интеллекта, машинного обучения, Интернета вещей (IoT) и т. д. позволяют предприятиям удовлетворять эти требования новыми способами.

Среди тенденций электронной коммерции, за которыми стоит следить,

Выход на новые рынки
Электронная коммерция растет по всему миру, и компании будут конкурировать за миллионы новых клиентов как на развивающихся, так и на существующих рынках.

Большая персонализация
Клиентам нужен персонализированный опыт электронной коммерции, например скидки и дополнительные предложения на основе их истории покупок. Платформы электронной коммерции, использующие ИИ для более точных прогнозов и рекомендаций, смогут привлечь и удержать больше клиентов.

Более быстрые поставки
Доставка в тот же день и даже в тот же час с помощью дронов и других средств будет становиться все более распространенной, что вынудит все предприятия оптимизировать свои цепочки поставок и ускорить доставку, чтобы оставаться конкурентоспособными.

Покупки по подписке
Продажи товаров для образа жизни и других товаров по подписке, вероятно, возрастут, предоставляя взыскательным клиентам тщательно подобранные продукты.

Больше точек соприкосновения
Клиенты будут больше совершать покупки с помощью своих телефонов, цифровых помощников и других цифровых устройств, что вынудит ритейлеров электронной коммерции обеспечивать бесперебойное обслуживание в большем количестве точек соприкосновения.

Лучшие чат-боты
Цифровые помощники и другие чат-боты будут становиться все более совершенными, позволяя клиентам взаимодействовать с помощью голоса и использовать искусственный интеллект для оказания большей помощи в диалоге.

Экспериментальные магазины
Обычные ритейлеры перейдут к более экспериментальным и захватывающим предложениям, привлекая клиентов с помощью цифровых киосков, зеркал с сенсорным экраном, занятий в магазине, функций виртуальной реальности, кафе внутри магазинов и других интерактивных дисплеев и впечатлений.

Улучшенная визуализация
Ритейлеры электронной коммерции будут использовать виртуальную реальность, 3D-изображения, дополненную реальность и другие технологии для имитации практического опыта, который когда-то был доступен только в физических магазинах.
Комментариев: 0

Закажите Услугу прямо с сайта

Рассрочка на Разработку 1 год

Поддержка 12 месяцев

Мобильное Приложение

Всё Включено

Фиксированная Стоимость


Лучшие Цены

Лучшая Система Управления

Опыт с Битрикс 20 лет


Интернет-Магазин в Рассрочку

Интернет-Магазин за 1 День